Приветствую Вас Прохожий!
Вторник, 30.04.2024, 22:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Зарегистрируйтесь

Категории раздела

Ссылки

  • Спроси у яндекса
  • apuhtino.ru
  • Наше Наследие - иллюстрированный культурно-исторический журнал
  • Православные храмы Тверской земли
  • Соборы
  • город Касимов и Касимовский район в фотографиях...
  •  Музей-заповедник КИЖИ
  • Путешествия
  • Прогулки по Петербургу
  • Народный каталог православной архитектуры
  • Православные выставки ярмарки
  • Новости и статьи

    Главная » Статьи » Мои статьи

    В помощь автолюбителю. Москва-Калязин
         Вашему вниманию представлен обзор дороги Москва -Калязин. Обновлено сентябрь 2010 года.
       Сложилось так, что виноваты в нашей стране дураки и дороги. Каждый кто отправляется на автомобиле по просторам нашей необъятной России часто вспоминает подобное изречение. Спустя столетия дороги иногда представляют собой непреодолимые ямы и канавы, в массе случаев на асфальтовом покрытии наблюдается колея, выбоины.
        Из столицы в Калязин можно отправиться по Ярославскому (М-8), либо по Дмитровскому (А-104) шоссе. По расстоянию путь практически равнозначен.  Выбор можно аргументировать загруженностью в пределах МКАД или отсутствием таковой, явные минусы Дмитровского шоссе после МКАД - частые повороты для подобной трассы, нет разделительного ограждения с встречным потоком.
        По Дмитровскому шоссе не пропускаем указатель на Талдом, и вовремя поворачиваем. Из Талдома можно либо через Ахтимнеево-Карачуново-Сотское-Мякишево-Квашенки направо Жеребцово-Парашино-Дьяконово-Станки далее только прямо Спас-Угол, либо Юркино-Пос. Северный-Павловское-Пенское поворот на Жизнеево прямо Спас-Угол. Потом прямо проезжаем Воронцово, прямо Зиново. Здесь дорога прямая, покрытие среднего уровня для областной дороги. Поворот налево, на трассу Р-104. До Калязина меньше 35 километров.
        Общее резюме состояния дороги : после МКАД шоссе виляет , общее состояние покрытия неплохое. Качество покрытия сильно падает, когда до Калязина остается меньше 35 километров.
       
        Ярославское шоссе более прямолинейно, после МКАД небольшое количество регулируемых перекрестков. Обращает внимание участок шоссе от г. Мытищи до г. Королев - большое количество полос (10), отсутствие светофоров, двигаться можно без остановки. К сожалению, на отрезке примерно 2 километра трасса становится 2-3 полосной. Качество дорожного покрытия хорошее.
        Разделительный барьер на протяжении Ярославского шоссе от г. Пушкино до г. Сергиев Посад, качество покрытия хорошее.
       !Ведутся дорожные работы, грунт под разделительным барьером снимают, укладывают асфальт с установкой заново барьера.  Движение на участках работ в одну или две полосы.(Работы на август 2010 года не завершились)
        Далее можно ехать через Сергиев Посад по Московскому шоссе, потом Проспекту Красной Армии, затем повернуть налево на Новоугличское шоссе. Покидаем город. Попадаем на трассу Сергиев Посад-Калязин. Дорога хорошего качества, без трещин, выбоин. До границы с Тверской областью несколько десятков километров. 
         После границы дорога низкого качества, будьте внимательны автомобилисты нередко выезжают на встречную полосу объезжая ямы. Теперь до Калязина трасса не расслабляет, извилистая. Есть участки с неплохим покрытием, но таких единицы километров.


       
       
    Качеству дороги от Сергиев-Посада до Калязина в Тверской области
    твердая двойка.





    На фотографиях 2009 года асфальтовое покрытие. Трещины, выбоины и ямы не редкое явление на дорогах Тверской области.

    Общее резюме состояния дороги : состояние  обсуждаемой дороги после границы с Тверской областью аварийное. Про отдельные, наскоро залатанные участки, язык не повернется сказать что то нормальное.
    Категория: Мои статьи | Добавил: green (22.10.2009)
    | Рейтинг: 4.6/7 |